На Автоторе выпустили пилотную партию большегрузов Hyundai Xcient

На Автоторе выпустили пилотную партию большегрузов Hyundai Xcient

Пилотный выпуск новых коммерческих автомобилей Hyundai начался на мощностях калининградского завода «Автотор». Линейка пополнилась тяжёлыми грузовыми машинами Xcient. Сейчас с конвейера сходит первая партия крупнотоннажных автомобилей корейской марки.

На Автоторе выпустили пилотную партию большегрузов Hyundai Xcient

В России в скором времени будет налажен серийный выпуск нескольких модификаций Hyundai Xcient с надстройками. Эти тяжёлые грузовики предназначены в том числе для различных видов строительных работ. Речь идёт о самосвалах с большой грузоподъёмностью, их колёсная формула – 8х4; о дорожно-строительной технике, созданной на базе шасси с формулой 6х4; а также о магистральных тягачах с формулой 4х2.

В компании пояснили, что грузовые автомобили Hyundai Xcient и спецтехника, созданная на их основе, были разработаны по европейским стандартам и адаптированы к российским климатическим и дорожным условиям. Они оснащаются дизельными 6-цилиндровыми рядными двигателями с отдачей 340, 380 и 410 л.с.

На Автоторе выпустили пилотную партию большегрузов Hyundai Xcient

На сегодняшний день в линейку коммерческих автомобилей Hyundai, представленных на российском рынке, входят также HD35, HD35С, HD65, HD78, HD120 и HD170. Все перечисленные модели выпускаются на мощностях калининградского предприятия. Напомним, также «Автотор» выпускает и легковые автомобили южнокорейского бренда: Sonata, Tucson, Elantra, Santa Fe и Grand Santa Fe.

Помимо этого у Hyundai есть собственный завод в Санкт-Петербурге, где налажено производство одних из самых популярных машин в РФ: Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio. По итогам первых восьми месяцев 2018 года они заняли четвёртую, пятую и первую строчки соответственно в списке самых востребованных моделей в стране.

На Автоторе выпустили пилотную партию большегрузов Hyundai Xcient

Не так давно Kolesa.ru сообщал о том, что у Hyundai возникли проблемы с подписанием специнвестконтракта, так как корейский концерн не хочет вкладываться в конструкторские разработки в России. По этому вопросу губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко уже обратился к вице-премьеру Дмитрию Козаку. Так что шанс, что компания успеет заключить договор до окончания действия соглашения о промсборке, есть. А значит, Hyundai может не потерять налоговые льготы.

Источник: kolesa.ru

Добавить комментарий

*

десять + 14 =