Назван способ победить опасную форму рака

Для этого предложено использовать родий

Назван способ победить опасную форму рака
фото: en.wikipedia.org

Трижды негативный рак молочной железы опасен, в том числе, из-за того, что он провоцирует выработку организмом лизин-специфической деметилазы 5А, или KDM5A. Этот фермент делает рак менее восприимчивым к лекарствам. Многие методы лечения могут приводить к серьезным побочным эффектам, вплоть до повреждений внутренних органов.

Новый метод препятствует взаимодействию KDM5A и белка под названием триметилированный гистон H3. Это, в свою очередь, приводит к повышению активности белка p27, препятствующего росту опухоли. По словам ученых, в ходе экспериментов на лабораторных грызунах было показано, что новое средство может оказаться действительно эффективно. При этом оно значительно менее токсично, чем наиболее часто применяемые в данном случае средства.

Исследование было опубликовано в журнале Angewandte Chemie International Edition.

Недавно новый способ лечения рака представили российские специалисты из Института цитологии и генетики Сибирского отделения Российской академии наук. Они предложили Институт цитологии и генетики Сибирского отделения Российской академии наук — как утверждается, если повторить этот процесс четыре раза, это значительно повысит вероятность полного излечения. По словам ученых из России, их технология также показала хорошие результаты в ходе испытания на лабораторных мышах — те не только прожили от полутора до двух лет после лечения, но и принесли полноценное потомство.

Источник: mk.ru