Bloomberg узнал о стратегии «фабрики троллей» на выборах 2020 года в США

Bloomberg узнал о стратегии «фабрики троллей» на выборах 2020 года в США

Политика

Семерка демократов: кто бросит вызов Трампу на выборах через два года

Bloomberg узнал о стратегии «фабрики троллей» на выборах 2020 года в США

Резюмируя это, Bloomberg отмечает, что, несмотря на то, что скрытые усилия троллей, направленные на увеличение значения «разобщающего контента», созданного настоящими людьми, не является новой технологией, хакеры и тролли, «похоже», в значительной степени используют ее перед предстоящими президентскими выборами в США.

Ранее, 5 марта, о том, что социальные сети остаются основным средством влияния иностранных игроков на политические кампании в США, выступая на международной конференции по информационной безопасности (RSA) в Сан-Франциско, заявил директор ФБР Кристофер Рэй. Спецслужба, по его словам, работает с компаниями, чтобы решить эту проблему.

«То, что практически не ослабевает и только усиливается в ходе избирательных циклов, — это злонамеренная кампания иностранного влияния, которая осуществляется преимущественно с использованием социальных сетей», — сказал Рэй. «Это продолжается, и мы готовимся к тому, чтобы это будет продолжаться и снова увеличится к 2020 году», — добавил он.​

Очередные выборы президента в США должны состояться в ноябре 2020 года. Прежде американские власти неоднократно обвиняли во вмешательстве в политические кампании в стране Россию. В этом они подозревают в том числе петербургское Агентство интернет-исследований. Москва эти данные отрицает.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Евгения Маляренко

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий

*

2 × 3 =